Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.629
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Мастер класс по продажам Извините, продано (Анастасия Носаченко)
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
Для магазинов
Для экспертов
Для мастеров, которые оказывают услуги лично или сами производят товары
ВЫ УЗНАЕТЕ ПРО ПРОДАЖИ ВСЕ:
3 вида шаблонов продающих сторителлингов — просто идете по шагам и продаете, а не тратите время впустую
Поймете, как составить продающие смыслы, бить четко в цель и получать больше продаж
Какой контент нужен для разной аудитории? (Холодной, теплой, горячей) — чтобы доводить до покупки быстрее
Как доносить ценность товара или услуги — чтобы цена казалась смешной
Какие сторис должны быть кроме продающих для хороших продаж?
Как грамотно раскрывать личность, строить личный бренд — чтобы у вас покупали просто, чтобы с вами соприкоснуться
Как люди покупают? Психология продаж
Все 7 пунктов с примерами: отдельно для экспертов и отдельно для магазинов
БОНУС:
Чек-лист «Что есть самореклама, которую нужно маркировать. Что есть рекомендация чужого профиля, а что — реклама».
Скачать
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
Для магазинов
Для экспертов
Для мастеров, которые оказывают услуги лично или сами производят товары
ВЫ УЗНАЕТЕ ПРО ПРОДАЖИ ВСЕ:
3 вида шаблонов продающих сторителлингов — просто идете по шагам и продаете, а не тратите время впустую
Поймете, как составить продающие смыслы, бить четко в цель и получать больше продаж
Какой контент нужен для разной аудитории? (Холодной, теплой, горячей) — чтобы доводить до покупки быстрее
Как доносить ценность товара или услуги — чтобы цена казалась смешной
Какие сторис должны быть кроме продающих для хороших продаж?
Как грамотно раскрывать личность, строить личный бренд — чтобы у вас покупали просто, чтобы с вами соприкоснуться
Как люди покупают? Психология продаж
Все 7 пунктов с примерами: отдельно для экспертов и отдельно для магазинов
БОНУС:
Чек-лист «Что есть самореклама, которую нужно маркировать. Что есть рекомендация чужого профиля, а что — реклама».
Скачать