Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.629
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Быстрый старт в недвижимости [Вера Семенова] 2014 Этот курс – Ваш гид и наставник в мире Недвижимости. Он введёт Вас в рынок и доведёт до первых серьёзных результатов. Всего за 21 день активной, насыщенной и интересной работы. Всё, что необходимо для быстрого и успешного старта — это Ваше личной время и искреннее желание. Готовы Тогда включайтесь! Пошаговый план курса: Первый день – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды. Второй день – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов. Третий день – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами. Четвертый день – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними. Пятый день – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы. Шестой день – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов. Седьмой день – Основы анализа рынка и объектов недвижимости. Восьмой день – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора. Девятый день – Встреча с клиентом и его объектом. Десятый день – Заключение эксклюзивного договора с клиентом. День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы. День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта. День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей. День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов. День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты. День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы. День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту. День 18 – Подготовка к сделке. День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента». День 20 – Передача объекта и рекомендации. День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать».