Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.659
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Ирина Соляная] Курс одного рассказа (2022)
5 невероятно насыщенных семинаров и практикумов от многократной победительницы литературных конкурсов и лауреата десятка премий.
За 25 дней вы с нуля напишете новый уникальный рассказ.
1 лекция. Идея рассказа и создание центрального персонажа
1. Формулировка идеи в одно предложение. Главная цель рассказа: какой вопрос автор задает читателю.
2. Выражение идеи через главный конфликт, через систему героев, через систему ценностей рассказа (мир текста, способы достижения цели героев, финал).
3. Создание центрального персонажа.
4. Факультативные черты героя.
5. Арки персонажей.
2 лекция. Мир рассказа
1. Создание фантастического мира.
2. География, история, религия, мифология, государственный строй, народности, климат.
3. Политика, экономика, общественный (социальный) строй.
4. Фокальный персонаж.
5. Работа с экспозицией.
3 лекция. Антагонист и второстепенные персонажи
1. Антагонист – отражение протагониста.
2. Роль антагониста в конфликте. Общество и силы природы в лице антагониста.
3. Второстепенные персонажи и их роль в раскрытии основного героя, центрального конфликта.
4. Классификация второстепенных персонажей по их отношению к конфликту.
5. Как избежать картонного изображения второстепенных героев?
4 лекция. Построение сюжета
1. Отличие фабулы от сюжета.
2. Линейное прямое и обратное изложение сюжета
3. Дискретный сюжет.
4. Создание сюжета по аркам персонажа.
5. Лучшие сюжетные структуры.
5 лекция. Язык и стиль
1. Нейминг.
2. Первая строка и абзац. Приёмы.
3. Кульминация.
4. Финальная сцена.
5. Редактура текста, основные принципы.
Скачать
Информация о курсе - [Ирина Соляная] Курс одного рассказа (2022)
5 невероятно насыщенных семинаров и практикумов от многократной победительницы литературных конкурсов и лауреата десятка премий.
За 25 дней вы с нуля напишете новый уникальный рассказ.
1 лекция. Идея рассказа и создание центрального персонажа
1. Формулировка идеи в одно предложение. Главная цель рассказа: какой вопрос автор задает читателю.
2. Выражение идеи через главный конфликт, через систему героев, через систему ценностей рассказа (мир текста, способы достижения цели героев, финал).
3. Создание центрального персонажа.
4. Факультативные черты героя.
5. Арки персонажей.
2 лекция. Мир рассказа
1. Создание фантастического мира.
2. География, история, религия, мифология, государственный строй, народности, климат.
3. Политика, экономика, общественный (социальный) строй.
4. Фокальный персонаж.
5. Работа с экспозицией.
3 лекция. Антагонист и второстепенные персонажи
1. Антагонист – отражение протагониста.
2. Роль антагониста в конфликте. Общество и силы природы в лице антагониста.
3. Второстепенные персонажи и их роль в раскрытии основного героя, центрального конфликта.
4. Классификация второстепенных персонажей по их отношению к конфликту.
5. Как избежать картонного изображения второстепенных героев?
4 лекция. Построение сюжета
1. Отличие фабулы от сюжета.
2. Линейное прямое и обратное изложение сюжета
3. Дискретный сюжет.
4. Создание сюжета по аркам персонажа.
5. Лучшие сюжетные структуры.
5 лекция. Язык и стиль
1. Нейминг.
2. Первая строка и абзац. Приёмы.
3. Кульминация.
4. Финальная сцена.
5. Редактура текста, основные принципы.