Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.629
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Кристель Манске] Обучение математике и развитие математического мышления у детей с дискалькулией и другими особенностями (2023)
Многие дети, которые по различным причинам имеют проблемы в освоении математики и/или у которых развилась дискалькулия, испытывают трудности в устном счете (счете «в уме») при дополнении числа до десятка, разложении числа на составляющие («состав числа») и в соответствующих арифметических действиях (сложение и вычитание), особенно трудно им освоить переход через десяток.
Доктор Кристель Манске в течение многих лет в своем Институте практически работала над решением этих проблем и разработала уникальную программу развития математического мышления у детей с учебными проблемами различного генеза. На семинаре-практикуме участники познакомятся с дидактическими материалами и практическими методами работы, помогающими всем детям учиться с удовольствием и успешно осваивать математику.
Кому будет интересен семинар:
Психологам, педагогам разных ступеней образования (воспитатели, учителя начальных классов), дефектологам, логопедам, студентам соответствующих факультетов.
Скачать
Многие дети, которые по различным причинам имеют проблемы в освоении математики и/или у которых развилась дискалькулия, испытывают трудности в устном счете (счете «в уме») при дополнении числа до десятка, разложении числа на составляющие («состав числа») и в соответствующих арифметических действиях (сложение и вычитание), особенно трудно им освоить переход через десяток.
Доктор Кристель Манске в течение многих лет в своем Институте практически работала над решением этих проблем и разработала уникальную программу развития математического мышления у детей с учебными проблемами различного генеза. На семинаре-практикуме участники познакомятся с дидактическими материалами и практическими методами работы, помогающими всем детям учиться с удовольствием и успешно осваивать математику.
Кому будет интересен семинар:
Психологам, педагогам разных ступеней образования (воспитатели, учителя начальных классов), дефектологам, логопедам, студентам соответствующих факультетов.
Скачать