Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.659
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Марианна Лынская] Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
- для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики
- для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы
- для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний
- для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки
- для начинающих специалистов, кто не знает "за что хвататься" и "что почитать"
- для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме
- Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм.
- Биологические и социальные факторы развития аутизма.
- Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом?
- Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание.
- Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания.
- Диагностические пробы для выявления аутизма.
- Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития.
- Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза.
- Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть.
- Направления работы специалистов разного профиля при аутизме.
- Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом.
Скачать