Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.629
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Авторство: Мария Афанасьева
Наименование: Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики работы с ЗРР;
- возможностей, современных тенденций использования метода замещающего онтогенеза (МЗО) в целях диагностики, профилактики и коррекции детей с задержкой речевого развития;
- специфики и перспектив использования диагностической работы в своевременном выявлении случаев ЗРР среди детей дошкольного возраста;
- дидактических особенностей применения нейропсихологических методов и техник.
умения:
- формулировать цели использования коррекционной и профилактической работы с задержками речевого развития у детей;
- системно представлять развивающие ресурсы, имеющиеся в арсенале специалиста, применяющего методы нейропсихологического подхода;
- создавать обучающие, профилактические и коррекционные задания и игры с использованием нейропсихологического подхода
Скачать
Наименование: Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики работы с ЗРР;
- возможностей, современных тенденций использования метода замещающего онтогенеза (МЗО) в целях диагностики, профилактики и коррекции детей с задержкой речевого развития;
- специфики и перспектив использования диагностической работы в своевременном выявлении случаев ЗРР среди детей дошкольного возраста;
- дидактических особенностей применения нейропсихологических методов и техник.
умения:
- формулировать цели использования коррекционной и профилактической работы с задержками речевого развития у детей;
- системно представлять развивающие ресурсы, имеющиеся в арсенале специалиста, применяющего методы нейропсихологического подхода;
- создавать обучающие, профилактические и коррекционные задания и игры с использованием нейропсихологического подхода
Скачать