Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.659
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов - Имшинецкая (2015)
Зло сегодняшнего продвижения — это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов.
Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.
Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами.
Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.