Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.629
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Setters] Анастасия Бровкина - Таргетированная реклама в Instagram (2020)
О курсе
На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью.
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
5 модулей / 25 уроков
Первый модуль
Планирование рекламной кампании
Первый урок. Постановка цели в работе с таргетированной рекламой
Второй урок. Работа с целевой аудиторией рекламы
Третий урок. Формулировка офферов для аудитории: что продаёт реклама?
Четвертый урок. Разработка воронки коммуникации
Пятый урок. Планирование бюджета и KPI
Шестой урок. Медиапланирование
Второй модуль (доступен с 26 марта 2020)
Рекламный кабинет: обзор инструментов настройки
Первый урок. Возможности рекламы в Instagram и Facebook
Второй урок. Форматы рекламы и посадочные страницы
Третий урок. Процесс создания кампаний в кабинете
Четвертый урок. Принципы работы с аудиторией по интересам
Пятый урок. Принципы структурирования кампаний в кабинете
Третий модуль (доступен с 26 марта 2020)
Рекламный кабинет: основные рабочие модули
Первый урок. Раздел «Аудитории» в Facebook
Второй урок. Пиксель Facebook
Третий урок. События и конверсии в функционале пикселя Facebook
Четвертый урок. Аукцион Facebook
Пятый урок. Биллинг в Facebook
Четвертый модуль (доступен со 2 апреля 2020)
Аналитика рекламных кампаний
Первый урок. Принципы работы с аналитикой: построение и проверка гипотез
Второй урок. Инструменты для работы с данными в кабинетеУрок 3. Принципы построения отчёта и выгрузка отчётов из Facebook
Четвертый урок. Как создать грамотный отчёт для клиента
Пятый урок. Как масштабировать успех своей работы на базе аналитики
Пятый модуль (доступен со 2 апреля 2020)
Business Manager Facebook
Первый урок. Как и зачем используется Business Manager Facebook
Второй урок. Подключение ресурсов к Business Manager Facebook
Третий урок. Уникальный функционал платформы для задач бизнеса
Четвертый урок. Часто возникающие проблемы в работе с рекламой в Facebook
Кому подойдет
SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели
Чему научитесь
— Ставить цели кампаний и просчитывать KPI под них
— Разбираться в настройках рекламы для Facebook и Instagram
— Пользоваться интерфейсом кабинетаКому подойдет
— Формулировать офферы и планировать бюджеты
— Анализировать кампании, создавать грамотные отчёты и делать выводы
— Настраивать пиксели, создавать аудитории, работать с аукционом Facebook
* Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.
Спикеры курса
Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline