Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.659
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Андрей Федорив] Как построить позиционирование бренда (2021)
Для кого программа
Для стартаперов
Вы поймете, в чем суть вашего бренда и чем он отличается, построите стратегию управления брендом
Для владельцев бизнеса
Вы оцените позиционирование своего бренда, поймете, как его доносить людям и наладить процессы маркетинга
Для маркетологов
Вы поймете, как доработать позиционирование бренда, системно им управлять и упорядочить рекламные кампании
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса и маркетологов о том, где взять идею для создания правильного позиционирования бренда, как отличить хорошее позиционирование от плохого, как провести правильную оценку рынка и потребителя, какие есть инструменты построения целостного позиционирования, как избежать грубых ошибок и перейти от хаоса к системе. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
На данном курсе Вы обязательно узнаете:Курс для тех, кто создает позиционирование бренда с нуля или хочет реанимировать плохо работающее позиционирование.
Нажмите для раскрытия...
Первый урок. Бренд как важнейший бизнес-инструмент
Второй урок. Сильный бренд в современном мире
Третий урок. Хорошее позиционирование против плохого
Четвертый урок. Анализ рынка и потребителя
Пятый урок. Выбор позиционирования
Шестой урок. Оформление бренд-модели
Седьмой урок. Внедрение позиционирования
Восьмой урок. Внешняя коммуникация
Девятый урок. Итоги
Продажник курса