Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.659
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[ИПМП им. Б.Д Карвасарского] Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. Четвертый модуль (2021)
Модуль (ступень) 4. Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: работа с когнитивными стилями и стратегиями.
Четвертый модуль этой программы будет посвящен изучению когнитивных стилей, их видов, сути и проявлению в межличностном взаимодействии пациента. Познакомимся с технологиями выявления гипервалентных стратегий и закономерностями работы с ними. Знание условий возникновения и последствий проявления этих когнитивных структур поможет выработать индивидуальный подход к корректировке фиксированных форм реагирования и поведения пациента. Также будет продолжено обучение приемам опыт ориентированного научения и закрепления навыков самоменеджмента.
После прохождения 4 модуля вы будете уметь:
- • Знать механизмы формирования когнитивных стратегий пациента и их роль в формировании фиксированных форм поведения.
- • Владеть технологиями работы с когнитивными стилями пациента, оказывая личностно-ориентированный уровень помощи.
- • Уметь определять когнитивные стили и поддерживающие циклы клиента: выявлять и идентифицировать ошибки мышления и гипервалентную стратегию клиента.
- • Применять техники опровержения (мягкие и жесткие).
- • Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, обеспечивая коррекцию гипервалентной стратегии пациента;
- • Использовать индивидуальный стиль практических навыков когнитивно-поведенческого терапевта;
- • Обладать точностью использования методов и подходов, освоенных в процессе обучения.
- • Проводить работу по формированию и закреплению навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, самопомощи).
Скачать