Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.629
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга — одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.