Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45.629
- Реакции
- 10.010
Другие темы автора:
Как скачать файл по magnet-ссылке при помощи µTorrent?
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
[lectoroom] Елена Базанова ― Как рисовать стекло акварелью (2025)
[Екатерина Пластинина] [Marker School] Bella Grafica...
[lectoroom] Светлана Лансе ― Рисуем анютины глазки акварелью (2025)
[lectoroom] Мария Павлова ― Этюд с кукурузой маслом (2024)
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Пол Смит] Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй
Авторство: Пол Смит Наименование: Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble. Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь: Устанавливать цели для своей команды Управлять изменениями Давать рекомендации, которым следуют Поддерживать хорошие отношения в коллективе Вдохновлять и заряжать энергией свою команду Предоставлять коллегам обратную связь И многое, многое другое. Уникальная особенность книги — это «матрица историй», с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе. Скачать
Авторство: Пол Смит Наименование: Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble. Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь: Устанавливать цели для своей команды Управлять изменениями Давать рекомендации, которым следуют Поддерживать хорошие отношения в коллективе Вдохновлять и заряжать энергией свою команду Предоставлять коллегам обратную связь И многое, многое другое. Уникальная особенность книги — это «матрица историй», с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе. Скачать